Telebal

TELEBAL - Баланс близких всегда под рукой!

TELEBAL - баланс близких всегда под рукой

русская версия english version итальянская версия немецкая версия

Вопросы по использованию программы TELEBAL

В этом разделе можно найти ответы на часто задаваемые вопросы

На сегодняшний день программа TELEBAL поддерживает все филиалы оператора Мегафон.

Внимание! ВАЖНО!

В настоящее время обновление баланса Скайлинк не работает.

Если Вы получили пароль от нового кабинета Билайн, а программа выдает сообщение о неверном пароле - Вам нужно сменить оператора (ВНИЗУ списка операторов выберите Билайн новый ЛК), поскольку сейчас доступны старый и новый кабинеты Билайн.

1. Только 3 номера?

Да, в бесплатной версии программы TELEBAL LITE доступно только 3 номера.

Если у Вас неверно отображаются результаты, или есть предложения по улучшению работы программы - пишите прямо с телефона, через окно "Обратная связь" в программе TELEBAL.

2. Неверный пароль Билайн.

Скорее всего, Вы только что получили новый пароль по смс.

Система beeline считает новый пароль временным и в первый раз требует сменить его.

Решение:

После получения пароля Вы должны зайти на сайт beeline.ru и ввести свой логин (номер в формате 9090000000) и пароль (6 цифр), который вы получили по смс.

Сайт предложит ввести Вам новый пароль. Введите новый пароль, либо заполните во все поля пароль, который получили по СМС.

3. Программа пишет про неверный пароль Мегафон, однако Вы можете зайти в личный кабинет на сайте.

У Вас отключен доступ для автоматизированных систем.

Решение:

Вам необходимо зайти в Сервис-Гид.

В Сервис-Гиде в меню слева - > Настройки сервис гид-> Настройка доступа. Далее переключить галочку с пункта "Доступ разрешен пользователям" на нижний пункт "Доступ разрешен пользователям и Автоматизированным системам".

P.S. Названия пунктов в Сервис-Гиде могут немного оличаться от описанных Выше.

4. Баланс на иконке

Действительно, нам довольно часто задают вопрос о балансе на иконке.

Для нас это является второстепенной задачей, к которой мы подойдем чуть позже. Данная функция будет доступна только в платных версиях, поскольку будет создавать дополнительную нагрузку на наши сервера.

5. Будут ли добавлены операторы Украины?

Для добавления операторов Украины нам необходимо иметь доступ в личные кабинеты этих операторов.

Если Вы желаете добавить оператора в программу напишите нам в обратной связи название оператора, логин и пароль. После добавления оператора мы оповестим Вас, после чего Вы сможете сменить свой пароль на новый.

6. Качество иконки для IPad низкое.

Скачайте обновление. Скорее всего у Вас установлена старая версия программы.

7. Хочу добавить своего оператора

Если Вы хотите добавить оператора, которого нет в списке, нам потребуется название оператора, логин и пароль от Вашего кабинета, а также контактый телефон для отправки Вам отчета о добавлении оператора в программу. Вы можете прислать используя пункт меню "Обратная связь" в программе Telebal.

8. У меня наносимка от мегафона в ipad мини. А ipad мини не умеет принимать смс. И у меня нет другого устройства, куда можно эту симку вставить.

Если в Вашем iPad установлена сим-карта Мегафон, зайдите в интернет-кабинет с iPad на http://user.moscow.megafon.ru/ (для Мегафон - Московского филиала). Далее в личном кабинете найдите пункт со сменой или получением пароля. Для других регионов - уточняйте в справочной службе Мегафон.

Если у Вас МТС. При переходе в Личный кабинет https://login.mts.ru/ с любого устройства, позволяющего выходить в Интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с sim-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т.п.), вы будете автоматически идентифицированы по номеру телефона. Вводить пароль не требуется, вы сразу попадете в Личный кабинет. Далее - Настройки->Сменить пароль

Если у Вас БИЛАЙН и iPad с наносим, доступны следующие варианты:

Если у вас планшет, USB-модем, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и назовите паспортные данные.

Если на договоре зарегистрировано несколько номеров, обратитесь в офис «Билайн».

- вставить сим-карту в iPhone 5.- Для входа в кабинет наберите на своем телефоне *110*9# и получите SMS - сообщение с логином и паролем для получения пароля от нового личного кабинета (от старого *611#) Не забудьте сменить пароль на постоянный!!!

- приехать в любой офис Билайн с паспортом.